[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Graffo  
Apple Форум » Игры » игры для игровых приставок » Призрак Цусимы (Ghost of Tsushima) (for PlayStation 4)
Призрак Цусимы (Ghost of Tsushima)
malrozДата: Среда, 22.07.2020, 19:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10367
Награды: 1
Репутация: 102
Статус: Offline


В конце XIII века в ходе кампании по завоеванию Востока Монгольская империя стерла с лица земли целые народы. Остров Цусима – последнее, что лежит на пути мощного монгольского флота во главе с хитрым и безжалостным генералом Хотун-ханом до материковой Японии.

Первая волна монгольского вторжения оставила остров в огне, и тогда воин-самурай Дзин Сакай, один из немногих выживших представителей своего клана, решает выйти на тропу войны. Он сделает все возможное, чтобы любой ценой защитить свой народ и прогнать врагов с родных земель. Ему придется оставить в стороне все традиции, сформировавшие из него воина, чтобы ступить на новый путь – путь Призрака – и выиграть кровавую войну за свободу Цусимы.



Согласно кодексу Бусидо, самурай не может использовать против своих врагов «грязные» приемы вроде ударов исподтишка или отравляющих дротиков. Он должен встречаться со своей целью лицом к лицу, не боясь поражения и не унижая свое достоинство подлыми поступками. Подавить в себе страх и быть готовым погибнуть, если придется. Однако главный герой Ghost of Tsushima, Дзин Сакай, так хочет защитить свой народ и остров, название которого вынесено в заголовок игры, что готов пойти против правил.



Дзин быстро понимает, что традиционные самурайские приемы не годятся против целой армии захватчиков, и становится Призраком — учится незаметно устранять врагов и использовать нестандартные для себя методы вроде отравления воды в бочках и науськивания на солдат медведей, которых те заперли в хлипких клетках. «Только трусы наносят удар из теней», — говорит дядя своему племяннику в одном из воспоминаний, но других вариантов у Дзина нет.

Выбранные место действия и эпоха заставляют вспомнить классические фильмы Акиры Куросавы, и местами игра даже цитирует их. Один из излюбленных приемов знаменитого режиссера — создавать динамику с помощью природных явлений, а не движений актеров. Именно поэтому в Ghost of Tsushima со всех деревьев постоянно опадают листья, а растущие повсюду гортензии и хризантемы колышутся на ветру.



Роскошные виды открываются по ходу прохождения. Россыпи разноцветных листьев разлетаются от шагов, солнце красиво пробивается сквозь кроны кленов и дубов, а путь к выбранной на карте цели указывает не маркер, а дуновение ветра. Ну а саундтрек преимущественно состоит из композиций, сыгранных на бивах и сякухати, прекрасно подчеркивающих настроение каждой сцены.



Ghost of Tsushima до релиза часто сравнивали с Assassin’s Creed Odyssey, и сходство действительно есть. Но в «Одиссее» с заданиями все было получше: если что-то или кого-то требовалось найти в лагере, убивать всю охрану не просили, не говоря уже о всяких исследованиях подводных пещер, мифических существах и морских сражениях. Здесь же задача «Убить монголов» постоянно написана в первой строке — без этого ни пленных не спасти, ни знамена не собрать, ни тележки не взорвать, ни сделать что бы то ни было еще. Нужно проследить за целью? Та приведет к лагерю монголов, и вы всех убьете. Нужно по следам на земле найти преступника? Они приведут к лагерю монголов, и вы всех убьете. Схема, за редкими исключениями, не меняется.

Разработчики явно понимали это, а потому со временем игроку открывается все больше возможностей для быстрой расправы над оппонентами. Сначала это противостояния, когда вы подходите к группе врагов и вызываете их на своеобразную дуэль — зажимаете кнопку и отпускаете в тот момент, когда оппонент совершает замах. Противники часто пытаются сбить с толку и пару раз дергаются, обманывая игрока, так что терпение и быстрая реакция необходимы. Потом появляются классические для стелс-игр умения вроде одновременных убийств двоих или троих врагов, а вспомогательные виды оружия типа луков, бомб и кунаев упрощают задачу еще сильнее (хотя не всегда их запаса в инвентаре хватает).

В целом боевая система добротная и поощряет тех, кто пользуется всеми предоставленными возможностями. К примеру, в процессе Дзин обучается различным боевым стойкам, полезным в боях с теми или иными противниками. На какую-то из них следует переключиться в драке со щитоносцами, другая пригодится в бою с копейщиками или крупными бронированными оппонентами. Задача в непростых противостояниях — пробить защиту врага, используя сильные удары, и с правильной стойкой ошеломить противника будет значительно проще. Есть и другой вариант — дожидаться замаха и в идеальный момент ставить блок, чтобы парировать атаку; но блокировать удается далеко не все приемы — от многих остается только уходить уклонением или перекатом.

Sony Interactive Entertainment опубликовала 30-секундный трейлер с восторженными отзывами представителей профильной прессы о Ghost of Tsushima — самурайском экшене Sucker Punch Productions.



По состоянию на момент публикации материала за Ghost of Tsushima на Metacritic числится 99 рецензий со средним рейтингом 83 %. Пользовательская оценка при этом намного выше — 92 %.

Ghost of Tsushima поступила в продажу 17 июля текущего года исключительно для PlayStation 4. Скачать игру можно по этой ссылке.

Источники: playstation.com, 3dnews.ru


 
Apple Форум » Игры » игры для игровых приставок » Призрак Цусимы (Ghost of Tsushima) (for PlayStation 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: