Valve анонсировала Counter-Strike 2. Слухи о выходе второй части ходили еще в конце февраля, но теперь игру показали официально. Это самый долгожданный релиз для всех фанатов культового шутера.
Что нового (кратко):
*Улучшили графику; *Переработали освещение, звуки и эффекты от гранат; *Редизайн карт; *Переход на движок Source 2; *Нулевой тикрейт.
Графика стала более динамичной и «мультяшной». Кому-то может это не понравится, особенно тем, кто привык к старой графике. За счет переработанного освещения карты кажутся более реалистичными. Карты, кстати тоже изменили: обещают редизайн ряда локаций (конкретные не уточняются).
Дымовые гранаты теперь вообще неузнаваемые. Дым представлен в виде частиц, которые реагируют на свет, выстрелы и взрывы. Дым будет расходиться через открытые двери и выбитые окна, спускаться и подниматься по лестницам, тянуться по коридорам и смешиваться с дымом от других гранат.
Эффекты теперь тоже сделаны с упором на реализм. Например, пятна крови будут появляться в зависимости от места выстрела. Со временем кровь будет высыхать. Звуки стали динамичнее: они изменяются в зависимости от положения игрока на карте, что дает противнику больше информации.
Разработчики изменили дизайн интерфейса — он стал более отзывчивым. Также поработали над отдачей оружия: некоторые «пушки» улучшили, некоторые — ухудшили.
Самое приятное для киберспортсменов: теперь тикрейт любого действия нулевой (сервер обрабатывает его моментально). Простыми словами, передвижение, стрельба и броски больше не зависят от частоты обновления сервера.
Цитата
Важное предупреждение: Counter-Strike 2 не нужно будет покупать отдельно. Игра станет продолжением CS:GO, а значит, все скины и прочий инвентарь сохранятся (скины станут еще красивее за счет новой графики).
Релиз игры состоится летом 2023 года. 22 марта начинается закрытое бета-тестирование для киберспортсменов, присоединиться к которому уже можно по ссылке.